Пруфы

Ниже снимки экрана с примерами нашей переписки c клиентами по возвратам, фотки кабинета банковского эквайринга - подтверждающие, что мы делаем возврат денежных средств, если у клиента не утвердили базу практики.
Доверяй - но проверяй.
Скриншот кабинета в эквайринге. На нем видны платежи во статусом "возвращен полностью".
Как происходит возврат?
Если вуз не утверждает вам место практики, вы пишете менеджеру о намерении сделать возврат средств. После этого нужно заполнить небольшой опрос, написать от руки заявление на возврат и сфоткать, все это прислать нам и заявка на возврат поступает к нам в работу
пример возврата платежа
Пример сообщения об успешном возврате
Если заявка на возврат поступает к нам после того, как практика уже полностью оформлена, клиент проверил все документы и получил оригиналы, мы можем попросить прислать подтверждение - что практика потеряла актуальность или вам не помогла. Это может быть скриншот с комментарием руководителя практики. База практики может запросить такое подтверждение у ВУЗа самостоятельно. Так мы защищаемся от недобросовестных клиентов, которые успешно защищают практику, после чего делают возврат.
Все по-честному
Рабочая переписка с темой "возврат"